Инструкции, шаблоны, творческая систематизация

«Агромолл». Разработка лендинга для торгово-распределительного центра Ростовской области 🍅🥒🥔🥕🍆

👉О проекте
Агромолл — большой продуктовый рынок около Ростова-на-Дону, в котором можно оптом купить фрукты, овощи, сухофрукты прямо с фур. Рынок — это по-простонародному. Официально это торгово-распределительный центр по оптово-розничной продаже овощей и фруктов «Агромолл». Сейчас рынок полностью работает и об этом нужно рассказать на сайте, чтобы привлечь покупателей.

Агромолл — это 6 км² и 2 сотни торговых машиномест и торговых павильонов:

❌Проблема
Автобусы с рекламой ездят по городу, предлагают приезжать и купить продукты. Судя по сайту, Агромолл пока не работает, стоит заглушка «Скоро открытие». Хотя работа центра уже началась: грузовики приезжают, покупатели приходят. Сайт продажам не помогает.

👷‍♂️ Задача

  1. Разработать страницу, которая поможет понять пользу посещения центра — здесь большой ассортимент, низкие цены и свежие продукты. При этом нужно сделать нешаблонный дизайн и использовать фирменный стиль «Агромолл».
  2. Разработать план ярмарки с расположением точек продаж для удобства посетителя, в нем указать схему проезда. План ярмарки должен подходить как для печати, так и для размещения на сайте.

💎 Особенности
У клиента есть фирменный стиль — красивый, узнаваемый. На него можно ориентироваться при разработке дизайна сайта.

✅ Что сделали:
→ Подобрали референсы и обсудили: что нравится, а что не стоит повторять
→ Разработали вариант дизайн-концепции в Фигме
→ Помогли провести фотосессию: составили план, ТЗ фотографу.
→ Нарисовали и согласовали схему проезда и план рынка — продумали логику, придумали обозначения.
→ По согласованной концепции сверстали страницу

👉 Над проектом работали:
Управление проектом — Александр Ганаев (ГамбитМедиа)
Артдиректор — Александр Остроух
Дизайнер — Татьяна Зверева
Копирайтер — Ксения Горбунова

✨ Реализация:

Обсуждаем задачу:

Разработали схему. Она будет на сайте и при въезде на рынок:

Цветовое кодирование легенды (подписи и обозначения) получилось с третьей попытки:

Схему уточняли прямо по фотографии с дрона:

Провели фотосессию. Составили ТЗ фотографу, чек-лист, что нужно отфотографировать. Осторожно, много фоток:

C воздуха тоже сняли:

Сделали две версии проезда: для тех кто на машине и тех, кто на автобусе. По клику по координатам запускается навигатор:

Разрабатывать сайт уже с готовым фирменным стилем — одно удовольствие:

Сверстали:

Сайт вживую можно посмотреть здесь:
https://ostroukh.ru/sites/examples/agromoll