Ценность смыслов переоценена

Диалог:

В чем соль:

  1. Мы привлекаем тех, кто занимается ремонтом квартир, чтобы потом предложить им лидогенерацию — поиск и привлечение клиентов.
  2. Сделали посадочную страницу, где об этом прямо и четко написали.
  3. С рекламы пришла заявка.
  4. По заявке связались с клиентом и оказалось, что это владелец квартиры (или дома), который хочет заказать ремонт.

То есть:
а) он просто увидел какие-то ключевые слова на посадочной странице («ремонт квартир»)
б) особо не вчитывался, а просто оставил заявку.

Какой вывод я делаю:
1.Есть категория людей, которые особо не вчитываются в лендинги. Видят ключевые слова, оставляют заявку
2.Одноэкранные лендинги работают, и иногда лучше чем длинные.

  1. В перегретых нишах у всех все одинаково, никто особо не вчитывается.
  2. Трафик очень важен
1 мес   маркетинг
Популярное