Инструкции, шаблоны, творческая систематизация

Как пригласить клиента на встречу-обсуждение

Никто не любит зачем-то приходить на бесполезные встречи, если не видит в них пользу. Ключевые слова — «если» и «польза».

Задача: помочь клиенту увидеть пользу во встрече. Пусть он увидит, что найти время на эту встречу в его интересах.

Структура:

  1. Информативная и понятная тема
  2. Ситуация или проблема
  3. Сформулируйте задачу на встречу
  4. Предложение времени и формата

Советы:

  1. дайте понять, что вы придёте не просто «поболтать языками», а подготовленными. А также дайте возможность подготовиться клиенту к встрече.
  2. Сузьте задачу встречи на конкретные шаги — так клиент почувствует облегчение и даже вам сам поможет пробежаться быстрее по этим шагам.

=================
❌ Вот так плохо:

Петр, давайте завтра в 13.00 созвонимся по проекту?

✅ Вот так лучше:

Здравствуйте. Давайте сегодня в 13.30 созвониться?

Пройдем по тексту о продукте, ЦА, оффере и ТД.

Что хорошо, что можно брать в работу, а где формулировки неверные, и нужно их уточнить.

=======================================
😍😍😍 Вот так наверное вообще идеально. Но не всегда достижимо:

Пётр, вы сможете завтра обсудить текущий контент план на июнь?

У нас образовался затор в выкладке контента. Мы обменялись несколькими сообщениями, но процесс не идет. Я боюсь, что у нас очень затягиваются сроки и мы можем не успеть выложить все материалы до конца июня.

Предлагаю завтра открыть контент-план (все 15 постов), по очереди по ним пройтись и выписать, что смущает в каждом посте. Сразу же на месте определим и запишем решение, которое поможет перейти к публикации постов.

Это будет Зум-созвон на 45-50 минут.
На завтра могу предложить время:
10.00
14.00
17.00

Петр, как на это смотрите?