Как пригласить клиента на встречу-обсуждение
Никто не любит зачем-то приходить на бесполезные встречи, если не видит в них пользу. Ключевые слова — «если» и «польза».
Задача: помочь клиенту увидеть пользу во встрече. Пусть он увидит, что найти время на эту встречу в его интересах.
Структура:
- Информативная и понятная тема
- Ситуация или проблема
- Сформулируйте задачу на встречу
- Предложение времени и формата
Советы:
- дайте понять, что вы придёте не просто «поболтать языками», а подготовленными. А также дайте возможность подготовиться клиенту к встрече.
- Сузьте задачу встречи на конкретные шаги — так клиент почувствует облегчение и даже вам сам поможет пробежаться быстрее по этим шагам.
=================
❌ Вот так плохо:
Петр, давайте завтра в 13.00 созвонимся по проекту?
✅ Вот так лучше:
Здравствуйте. Давайте сегодня в 13.30 созвониться?
Пройдем по тексту о продукте, ЦА, оффере и ТД.
Что хорошо, что можно брать в работу, а где формулировки неверные, и нужно их уточнить.
=======================================
😍😍😍 Вот так наверное вообще идеально. Но не всегда достижимо:
Пётр, вы сможете завтра обсудить текущий контент план на июнь?
У нас образовался затор в выкладке контента. Мы обменялись несколькими сообщениями, но процесс не идет. Я боюсь, что у нас очень затягиваются сроки и мы можем не успеть выложить все материалы до конца июня.
Предлагаю завтра открыть контент-план (все 15 постов), по очереди по ним пройтись и выписать, что смущает в каждом посте. Сразу же на месте определим и запишем решение, которое поможет перейти к публикации постов.
Это будет Зум-созвон на 45-50 минут.
На завтра могу предложить время:
10.00
14.00
17.00
Петр, как на это смотрите?