Инструкции, шаблоны, творческая систематизация

Сотруднику: если предлагают напрямую работать.

Ситуация: специалист от студии работает с клиентом напрямую. С клиентом устанавливается связь и он предлагает работать напрямую. В результате часть денег студии теряется.

Проблема:

  1. Студия потеряла клиента. Потому что ему больше не доверят общаться со своими сотрудниками.
  2. Клиент потерял Студию, как подрядчика.
  3. Сотрудник потерял своего работодателя. Студия больше не будет давать ему заказы.

Задача: вежливо отказаться от предложения клиента работать напрямую.

Решение может выглядеть примерно так:

Станислав, мне очень приятно, что вы высоко оценили мои компетенции. Боюсь, мне придется отказаться: я очень ценю доверие Александра, и не хочу забирать у него клиентов. Если он узнает, что я напрямую беру у вас деньги за работу (а он узнает), скорее всего он больше никаких задач ставить не будет.
По финансовым вопросам лучше обращайтесь к нему).

Эту заметку я также показываю своим заказчикам с просьбой не предлагать моим сотрудникам работать напрямую.