Про срочную работу на выходных
Выходные — нужны:
- Чтобы восстанавливаться
- Чтобы планировать работу
- Чтобы успевать жить и быть с семьей
- Чтобы выходить в понедельник отдохнувшим
Иногда действительно, может возникнуть ситуация, когда в Заказчик в субботу пишет:
— Пожалуйста, можно задачу сделать до понедельника?
Что я обычно отвечаю в таком случае:
1. Скажите, это действитетельно срочно? Мы никак не можем отложить до понедельника? Дело в том, что у меня договоренность со специалистами, что срочная работа на выходных оплачивается в двойном размере.
(Чаще всего задача не настолько срочная, чтобы платить в двойном размере. И Заказчик соглашается перенести работу на понедельник)
- Хорошо, сейчас уточню сможет ли специалист заняться.
(Специалист имеет полное право отказать: у него могут быть свои дела, планы и т. д. Двойная оплата поможет смириться с работой на выходных.)
Что делать специалисту в Студии, если в личный чат Заказчик просит поработать на выходных?
- Помнить, что у нас в договоре прописаны стандартные условия: работа выполняется по рабочим дням:
- Прикинуть, сможете ли вы взяться за работу на выходных, есть ли возможность?
- Уточнить, действительно ли задача такая срочная, а также предупредить, что ставка будет увеличена в 2 раза:
— Петр Николаевич, а мы точно не можем на понедельник перенести эту задачу? Просто если срочно, то я могу поработать на выходных, на Александр Остроух выпустил правило, что работа на выходных оплачивается в двойном размере. Что скажете? Может отложим?
- Не быть нехорошей редиской и не пытаться специально увести работу на выходные, чтобы заработать. Так делать не нужно.