Инструкции, шаблоны, творческая систематизация

Про срочную работу на выходных

Выходные — нужны:

  1. Чтобы восстанавливаться
  2. Чтобы планировать работу
  3. Чтобы успевать жить и быть с семьей
  4. Чтобы выходить в понедельник отдохнувшим

Иногда действительно, может возникнуть ситуация, когда в Заказчик в субботу пишет:

— Пожалуйста, можно задачу сделать до понедельника?

Что я обычно отвечаю в таком случае:

1. Скажите, это действитетельно срочно? Мы никак не можем отложить до понедельника? Дело в том, что у меня договоренность со специалистами, что срочная работа на выходных оплачивается в двойном размере.
(Чаще всего задача не настолько срочная, чтобы платить в двойном размере. И Заказчик соглашается перенести работу на понедельник)

  1. Хорошо, сейчас уточню сможет ли специалист заняться.
    (Специалист имеет полное право отказать: у него могут быть свои дела, планы и т. д. Двойная оплата поможет смириться с работой на выходных.)

Что делать специалисту в Студии, если в личный чат Заказчик просит поработать на выходных?

  1. Помнить, что у нас в договоре прописаны стандартные условия: работа выполняется по рабочим дням:
  1. Прикинуть, сможете ли вы взяться за работу на выходных, есть ли возможность?
  2. Уточнить, действительно ли задача такая срочная, а также предупредить, что ставка будет увеличена в 2 раза:

— Петр Николаевич, а мы точно не можем на понедельник перенести эту задачу? Просто если срочно, то я могу поработать на выходных, на Александр Остроух выпустил правило, что работа на выходных оплачивается в двойном размере. Что скажете? Может отложим?

  1. Не быть нехорошей редиской и не пытаться специально увести работу на выходные, чтобы заработать. Так делать не нужно.